Для получения тестового доступа
в систему

Инсентив-поездки как элемент поощрительной кадровой политики компании


Инсентив-туризм  (incentiveпереводится с английского как «стимул», «мотивация») является одной изсоставных частей делового туризма, обозначаемого также аббревиатурой МIСЕ.

Инсентив-туры – это премиальные поездки для сотрудников компании, постоянных клиентов и партнеров, благодарность членам команды за особые заслуги в достижении общего успеха иодновременно очень эффективный инструмент мотивационной политики.

Инсентив выделился в самостоятельное направление делового туризма относительно недавно, но уже успел доказать на практике, что эта мера поощрения куда более действенна, чем, к примеру, денежные премии. Деньги за отличную работу принимаются как должное, материального вознаграждения уже недостаточно для стимулирования профессионалов к новым достижениям. А вот хорошо организованное увлекательное путешествие не только дарит незабываемые впечатления, но и многократно окупается в будущем, являясь мощным и долговременным стимулом к движению вперед.

Инсентив-поездки, организованные для партнеров и клиентов, позволяют перевести отношения с ними на новый уровень, укрепить доверие и выстроить планы на длительное сотрудничество.

Динамика развития инсентив-направления позволяет говорить о том, что все больше руководителей осознают важность поощрительных туров для создания и поддержания лояльности к компании.

Планируя инсентив-тур, руководители обычно стремятся достичь следующих целей:


— презентация и продвижение новых товаров и услуг

— выведение на новый уровень производительности и качества труда сотрудников

— создание или поощрение сети распространителей

— тимбилдинг

 

Исходя из этого, программа путешествия имеет мотивационную, поощрительную или объединяющую направленность.  Главная особенность инсентив-тура в том, что он всегда разрабатывается индивидуально для заказчика, так как решает актуальные именно для него задачи.


По численности такие поездки могут быть как индивидуальными для поощрения одного или нескольких сотрудников, так и масштабными мероприятиями для 1000 человек. Как правило,  в тур отправляются от 25 до 250 участников.
Одним из важнейших вопросов при организации инсентив-тура является выбор направления. Предпочтение тому или иному варианту отдается, исходя из количества и состава участников тура, продолжительности поездки, сезонности, формата путешествия, бюджета и личных пожеланий участников. Российские компании уже достаточно хорошо освоили главные пляжные направления (Египет, Турция, Кипр) и, при достаточном бюджете, готовы двигаться в Юго-Восточную Азию, острова Карибского бассейна, ОАЭ и даже Австралию. Востребована Европа с прекрасными экскурсионными возможностями и отличным сервисом, а при относительно небольшом бюджете, но с долей фантазии можно организовать запоминающийся инсентив-тур недалеко от дома.

Страны ближнего зарубежья и популярные туристические направления России вполне способны создать необходимый антураж. 

Тематика инсентив-поездки бесконечно разнообразна и может быть ограничена только фантазией заказчика и организатора. Помимо традиционных пляжных и развлекательных путешествий организуют спортивные и приключенческие туры с элементами экстрима, шопинг-туры, тренинги и образовательные программы, сценарные игры, гастрономические туры с дегустациями и мастер-классами, путешествия экологической направленности, квесты, мероприятия с погружением в эпоху или по мотивам художественного произведения и многое другое. Главное, чтобы такое путешествие поражало воображение, вдохновляло, вызывало желание поехать еще раз и приложить для этого все усилия.

 

В Америке и Европе, где практика инсентив-туризма насчитывает несколько десятилетий, за организацией таких путешествий принято обращаться к профессионалам. Во-первых, поощрительные туры достаточно дороги, и неграмотная организация может привести к существенным финансовым потерям. Во-вторых, инсентив-тур – важный мотивационный инструмент, и, будучи проведен на низком уровне, не достигнет своей основной цели. Наконец, сфера делового туризма, как и любая другая, имеет множество тонкостей и подводных камней. Непрофессионал просто не сможет учесть их все, даже если очень ответственно подойдет к делу.

В России инсентив-направлению немногим более 10 лет, и руководители по разным причинам до сих пор часто поручают организацию поощрительных туров своим сотрудникам, далеким от сферы делового туризма. Надо ли говорить, что отдача на вложенные средства не всегда соответствует ожиданиям?

Профессиональные консультанты сервиса деловых поездок ТопКлиент готовы подготовить инсентив-программу и премиальный тур любой сложности. Наработанные связи и надежные партнеры по всему миру позволяют нам организовать техническую сторону путешествия на высшем уровне, Вам же остается только определить его цели и желаемые результаты.